пятница, 4 июня 2010 г.

Это неправда. Такого небыло

Мы пообщались с Рабиновичем, сисадмином работающим на одном из телеканалов
Нижнего Тагила. Мы спросили:
— Что такое "челночная дипломатия"?
Рабинович ответил:
— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии заработать на рекламе гугла,
добавить совершенно новую статью в лурк, да и вообще почувствовать себя
великим комбинатором и тайно прославиться на весь мир, больше не
халтурить настраиванием компов в школах города, а устроиться на пристижную работу в Microsoft.
— Каким образом?
— Очень просто.

В одной из школ нахожу простого учителя
информатики, желательно преклонного возраста, и спрашиваю:
— Хотите
новую современную операционную систему от российских разработчиков.
Он мне:
— Нахрена?! У нас виндоус везде.
Я ему:
— Да. Но эта
создана руками одного из ваших учеников. Вы сможете прославиться, и
парню будет приятно.
Он:
— О! Это меняет дело… но без одобрения
управления образования я ничего сделать не могу.

Тогда я еду к
себе на телеканал и говорю:
— Вы хотите прославиться на весь мир и
рассказать про НОВЕЙШУЮ операционную систему созданную простым русским
парнем из школы нашего города?
— Фу, — говорят мне.
— А если она,
при этом, будет одобрена управлением образования и установлена во всех
школах города? Об этом можно будет рассказать.
— О! Это конечно
меняет дело!

И таки–да, я еду в управление образования и
спрашиваю:
— Хотите иметь в школах НОВЕЙШУЮ операционную систему?
Они мне:
— Что вы такое говорите, у нас везде виндоус!
Я им:
— Но эта - бесплатная, денег платить капиталистам не нужно, деньги на
виндовые лицензии поделим, в новостях покажут через неделю и написана
она простым русским школьником, куратор одобрил, и я одобряю, классная
штука. Не то, что убунта, говно, которое вы прислали два месяца назад.
Они:

О! Это меняет дело!

Тут я снова возвращаюсь в школу и нахожу
Дениса Попова:
— Привет Денис! Помнишь как я тебе рассказывал про
убунту? Вот-вот. Хочешь забацаем НОВЕЙШУЮ операционную систему с нуля, и
будем раздавать ее всем совершенно бесплатно, сделаем свой офис и ядро?
И учитель твой не против, и согласен поставить ее в школе для всех
твоих друзей. Да что тут говорить, и дома у друзей поставишь, обои
менять будут. Назовем ее ВолгаOS и антивирус твоего имени замутим.
Он:
— О–о–о! И я смогу написать там "Антивирус... Попова"!?
Я:
— И даже веселые обои.

И вот тут я еду в Microsoft... ну вы понимаете.

1 комментарий:

  1. Классно, все 3 записи прочитал, ждём новых!)

    ОтветитьУдалить